Горячий секс бросал как в прорву,
Корми его хоть много лет,
Всё не накормишь, будешь сорван
Словно петрушка на обед!
Слепую власть Ты дал инстинкту
Зачем? Неужто для того,
Чтобы всю жизнь, как вечный схимник
Боролся я против него?
Борясь с жестоким искушеньем,
Я подчинить пытался то,
Что неземное наслажденье
И сладострастие дало.
И словно каторга пленяло,
Отняв свободу, силы, сон -
Проклятье! Вечно не хватало!
Проклятье! Вечно я влюблен!
Толкало к новым похожденьям,
Был недовольным, что имел,
О, власть жестокого хотенья!
Ненасытимость злая тел!
И сколько много на варенье
Слеталось безрассудных мух,
Они все получили тленье,
Ведь лишь в борьбе куётся дух!
Теперь расплачиваюсь страшно -
Разрушен красотой до дна
Только теперь мне стало ясно -
Была неравная игра.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.